1. Прозрачная аналитика в реальном времениBrizo собирает все данные по воронке, сделкам, звонкам и задачам в одном месте. Вам не нужно спрашивать отчёты — они уже готовы и обновляются автоматически.
Хотите быстро увидеть, кто выполнил план, а кто «проседает»? Один клик — и всё перед глазами.
2. Контроль задач — без напоминанийВстроенные напоминания и автоматические действия помогут вашей команде не забывать о клиентах. А вам — не нужно следить за каждым шагом.
3. Анализ общения с клиентамиBrizo интегрируется с телефонией и мессенджерами, а значит, вы можете прослушивать звонки, читать переписки и видеть, как общается команда.
4. Автоматизация рутиныС
Brizo можно автоматизировать повторяющиеся процессы: напоминания, переходы по воронке, постановка задачи и тд. Это экономит время менеджеров и повышает точность.
Например, после первой встречи клиент автоматически переходит в следующий этап, и менеджер получает задачу с чётким дедлайном.