Сколько стоит продать ваш продукт или услугу? Нет, не просто цена товара, а полный комплекс затрат, начиная от рекламы до логистики.
Вот здесь CRM, такая как
Brizo, даёт огромные преимущества: она отслеживает затраты на каждого клиента. Например, если у вас есть постоянные, но не слишком рентабельные клиенты, Brizo подскажет это за счёт интегрированной аналитики. Это значит, что вместо догадок о прибыльности отдельных клиентов, вы получите чёткие данные.
Пример из реальной практики:Предположим, у вас есть два крупных клиента. Один всегда делает крупные заказы, но требует массу дополнительных услуг и скидок. Второй — чаще размещает мелкие заказы, но без условий и особых запросов. С помощью CRM вы сможете точно подсчитать затраты на каждого и понять, кто из них приносит вам реальную прибыль.