Подключение к сервисам Wazzup или I2CRM позволяет интегрировать Brizo c самым популярным в России мессенджером WhatsApp. Вы получите возможность писать первым в WhatsApp прямо из CRM, сообщения от новых пользователей будут автоматически становиться сделками, переписка с клиентами будет вестись и сохраняться прямо в карточках сделок и контактов, а не на личных телефонах менеджеров.
Как это работает - Клиент отправляет вам сообщение в WhatsApp, информация сразу попадает в Brizo.
- Если в системе нет карточки данного пользователя, создается новый контакт. Также Brizo создает новую сделку и привязывает к ней контакт. Сообщение пользователя появляется в обеих карточках.
- Если в CRM есть карточка с профилем пользователя, написавшего сообщение, информация появляется в последней связанной с контактом сделке или новой сделке, если контакт есть, а сделок еще нет.
- Вы можете отвечать на сообщения прямо из карточки сделки или контакта, выбрав опцию «Ответить» (значок WhatsApp). Ответ придет пользователю в личные сообщения.
Возможности Благодаря интеграции с Wazzup или I2CRM можно работать с обращениями из WhatsApp в интерфейсе Brizo.
Вы сможете:
- писать клиентам в WhatsApp первым прямо из CRM;
- отправлять сообщения в WhatsApp, отвечать на обращения пользователей прямо из карточек сделок;
- прикреплять к сообщениям изображения, видео и аудио файлы, кнопки;
- организовывать конференции и создавать рабочие группы;
- использовать чат-боты;
- просматривать и анализировать статистические данные;
- настраивать трафик из таргетированной рекламы сразу в мессенджер.
Преимущества интеграции с WhatsApp - Контакты и сделки для новых клиентов создаются в автоматическом режиме.
- Вся информация о взаимодействии с клиентом фиксируется в его карточке в Brizo.
- Переписка с клиентом ведется прямо из карточки в CRM.
- Общение с клиентами происходит с корпоративного номера (лично и работа не смешиваются).
- Вся переписка сохраняется в CRM и может быть передана в работу любому другому сотруднику, если менеджер, который с ней работал, ушел на больничный, в отпуск или уволился.
- Если клиент вам напишет, вы сразу будете знать его номер телефона и сможете написать первым прямо из системы, например, сделать рассылку.
- Вы сможете полностью контролировать взаимодействия менеджеров с клиентами, что позволит улучшить клиентский сервис.
Как настроить интеграцию с WhatsApp под задачи вашего бизнеса Вы можете:
- Назначать ответственного и участников по сделкам и контактам, которые будут создаваться с помощью интеграции.
- Выбирать воронку продаж и этап, на котором при помощи интеграции будут создаваться новые сделки.
- В автоматическом режиме прикреплять ко всем сделкам и контактам, которые были созданы с помощью интеграции, любые метки.
- Ограничивать доступ так, чтобы менеджер видел только свои переписки, а руководитель – все.