Интеграция Brizo CRM с UIS

Интеграция с IP-телефонией UIS позволяет сохранять все телефонные коммуникации с клиентами напрямую в Brizo. Ни один звонок не потеряется, потому что моментально зафиксируется в CRM, будет на виду и всегда попадет в работу вовремя.
Как это работает

  • Разговоры сохраняются в открытой карточке сделки и в карточке контакта в хронологическом порядке, включая диалоги, которые проходили с помощью других интеграций (WhatsApp, Instagram, VK).
  • Если вам звонит новый клиент, которого нет в базе, Brizo автоматически создает новую сделку и новый контакт, и туда записывает разговор с клиентом.

  • Если контакт уже есть в базе, а открытых сделок по нему нет, система автоматически создает новую сделку и сохраняет запись разговора в созданную карточку сделки и существующий контакт клиента.

  • Если клиент уже есть в базе и по нему открыто несколько сделок, запись разговора сохраняется в последней созданной сделке и карточке контакта.


Как использовать

Запись разговоров – это одна из важных составляющих вашей истории взаимоотношений с клиентом. Полученные данные можно использовать в зависимости от поставленных задач:

  • Повысить качество работы продажников. Руководитель отдела продаж может прослушать разговоры своих сотрудников, проанализировать их, выявить проблемы, определить возможности их устранения и продумать способы повышения эффективности работы. Сделать это быстро позволит функция ускорения проигрыша записи (доступно 3 скорости) и Отчет по звонкам – отдельный аналитический инструмент, в котором собираются абсолютно все звонки.
  • Быстро вспомнить суть разговора. Эта, на вид простая задача, очень полезна и поэтому популярна. Вы всегда можете открыть любую сделку, прослушать последний разговор и напомнить себе, о чем вы говорили с клиентом.

  • Передать дела на время отпуска или замены сотрудника. Если у вас возникла необходимость передать работу по клиенту другому менеджеру, у вас с этим не возникнет никаких проблем. В карточках сделок и контактов есть вся необходимая для эффективной работы информация, включая все телефонные коммуникации.

  • Разрешить спорную ситуацию. При возникновении проблемной ситуации между клиентом и менеджером, вы сможете быстро и просто восстановить истину. Для этого достаточно прослушать разговор, из которого достоверно будет понятно, кто, кому, что говорил и обещал.


Как настроить интеграцию с UIS под задачи вашего бизнеса

Как и все остальное в Brizo, интеграцию с UIS можно удобно настроить под себя.

Вы можете:
  • Включать и отключать автоматическое создание сделок только для входящих или исходящих звонков.

  • Назначать ответственного и участников по сделкам и контактам, которые будут создаваться с помощью интеграции.

  • Выбирать воронку продаж и этап, на котором при помощи интеграции будут создаваться новые сделки.

  • В автоматическом режиме прикреплять ко всем сделкам и контактам, которые были созданы с помощью интеграции, любые метки.
Интегрируется виртуальная АТС UIS с Brizo CRM очень просто, для подключения и настройки не нужны специальные знания и навыки программирования. Просто перейдите по ссылке и следуйте пошаговой инструкции.

Интегрируйте нужные Вам сервисы с Brizo CRM

Brizo постоянно расширяет число внешних интеграций для максимальной автоматизации вашего бизнеса. Мы систематически работаем над тем, чтобы сделать вашу работу проще, бизнес - эффективнее, продажи и прибыль - выше