- Быстро вспомнить суть разговора. Эта, на вид простая задача, очень полезна и поэтому популярна. Вы всегда можете открыть любую сделку, прослушать последний разговор и напомнить себе, о чем вы говорили с клиентом.
- Передать дела на время отпуска или замены сотрудника. Если у вас возникла необходимость передать работу по клиенту другому менеджеру, у вас с этим не возникнет никаких проблем. В карточках сделок и контактов есть вся необходимая для эффективной работы информация, включая все телефонные коммуникации.
- Разрешить спорную ситуацию. При возникновении проблемной ситуации между клиентом и менеджером, вы сможете быстро и просто восстановить истину. Для этого достаточно прослушать разговор, из которого достоверно будет понятно, кто, кому, что говорил и обещал.
Как настроить интеграцию с МегаФон под задачи вашего бизнеса
Как и все остальное в Brizo, интеграцию с МегаФон можно удобно настроить под себя.
Вы можете:
- Включать и отключать автоматическое создание сделок только для входящих или исходящих звонков.
- Назначать ответственного и участников по сделкам и контактам, которые будут создаваться с помощью интеграции.
- Выбирать воронку продаж и этап, на котором при помощи интеграции будут создаваться новые сделки.
- В автоматическом режиме прикреплять ко всем сделкам и контактам, которые были созданы с помощью интеграции, любые метки.
Интегрируется виртуальная АТС МегаФон с Brizo CRM очень просто, для подключения и настройки не нужны специальные знания и навыки программирования. Просто
перейдите по ссылке и следуйте пошаговой инструкции.