Интеграция ВКонтакте с Brizo CRM

Интеграция Brizo с социальной сетью ВКонтакте позволяет общаться с пользователями ВК прямо из сделки или карточки контакта в CRM. Сообщения и комментарии от новых пользователей будут автоматически становиться сделками, а вы сможете сохранять их прямо в системе.
Как это работает:
    • Клиент отправляет вам сообщение в ВК или оставляет комментарий под постом в профиле ВКонтакте, информация сразу попадает в Brizo.
    • Если в системе нет карточки с таким профилем, создается новый контакт с данными из профиля нового пользователя. Также Brizo создает новую сделку и привязывает к ней контакт. Сообщение и/или комментарий пользователя появляется в обеих карточках.
    • Если в CRM есть карточка с профилем пользователя, написавшего сообщение или оставившего комментарий, информация появляется в последней связанной с контактом сделке или новой сделке, если контакт есть, а сделок еще нет.
    • Вы можете отвечать на сообщения прямо из карточки сделки или контакта, выбрав опцию «Ответить» (значок ВК). Ответ придет пользователю в личные сообщения.

    Возможности

    Можно работать с обращениями из ВКонтакте в интерфейсе Brizo.

    Вы сможете:

    • отправлять сообщения в VK, отвечать на обращения пользователей и их комментарии прямо из интерфейса Brizo;
    • прикреплять к сообщениям изображения, видео и аудио файлы, кнопки;
    • всегда иметь под рукой переписку с клиентами из ВК сразу в карточке сделки.

    Преимущества интеграции с ВКонтакте

    • Контакты и сделки для новых клиентов создаются в автоматическом режиме.
    • Вся информация о взаимодействии с клиентом фиксируется в его карточке в Brizo.
    • Переписка с клиентом ведется прямо из карточки в CRM.
    • Вся переписка сохраняется в CRM и может быть передана в работу любому другому сотруднику, если менеджер, который с ней работал, ушел на больничный, в отпуск или уволился.
    • Вы сможете полностью контролировать взаимодействия менеджеров с клиентами, что позволит улучшить клиентский сервис.

    Как настроить интеграцию с ВК под задачи вашего бизнеса

    Вы можете:

    • Назначать ответственного и участников по сделкам и контактам, которые будут создаваться с помощью интеграции.
    • Выбирать воронку продаж и этап, на котором при помощи интеграции будут создаваться новые сделки.
    • В автоматическом режиме прикреплять ко всем сделкам и контактам, которые были созданы с помощью интеграции, любые метки.
    • Установить автоматический ответ для новых обращений.
    • Ограничивать доступ так, чтобы менеджер видел только свои переписки, а руководитель – все

    Интегрировать Brizo c ВКонтакте можно очень быстро и просто. Следуйте инструкции.

      Интегрируйте нужные Вам сервисы с Brizo CRM

      Brizo постоянно расширяет число внешних интеграций для максимальной автоматизации вашего бизнеса. Мы систематически работаем над тем, чтобы сделать вашу работу проще, бизнес - эффективнее, продажи и прибыль - выше