Как это работает - Клиент отправляет вам сообщение в WhatsApp, Instagram или оставляет комментарий под постом в профиле Инстаграм, информация сразу попадает в Brizo.
- Если в системе нет карточки с таким профилем, создается новый контакт с данными из профиля нового пользователя. Также Brizo создает новую сделку и привязывает к ней контакт. Сообщение и/или комментарий пользователя появляется в обеих карточках.
- Если в CRM есть карточка с профилем пользователя, написавшего сообщение или оставившего комментарий, информация появляется в последней связанной с контактом сделке или новой сделке, если контакт есть, а сделок еще нет.
- Вы можете отвечать на сообщения прямо из карточки сделки или контакта, выбрав опцию «Ответить» (значок WhatsApp или Instagram). Ответ придет пользователю в личные сообщения, соответственно, WhatsApp или Instagram.
Возможности Благодаря интеграции с I2CRM можно работать с обращениями из WhatsApp и Instagram в интерфейсе Brizo.
Вы сможете:
- отправлять сообщения в WhatsApp и Instagram, отвечать на обращения пользователей и их комментарии прямо из интерфейса Brizo;
- прикреплять к сообщениям изображения, видео и аудио файлы, кнопки;
- организовывать конференции и создавать рабочие группы;
- использовать чат-боты;
- просматривать и анализировать статистические данные;
- настраивать трафик из таргетированной рекламы сразу в мессенджер.
Преимущества интеграции с WhatsApp и Instagram - Контакты и сделки для новых клиентов создаются в автоматическом режиме.
- Вся информация о взаимодействии с клиентом фиксируется в его карточке в Brizo.
- Переписка с клиентом ведется прямо из карточки в CRM.
- Общение с клиентами происходит с корпоративного номера (лично и работа не смешиваются).
- Вся переписка сохраняется в CRM и может быть передана в работу любому другому сотруднику, если менеджер, который с ней работал, ушел на больничный, в отпуск или уволился.
- Если клиент вам напишет, вы сразу будете знать его номер телефона и сможете написать первым прямо из системы, например, сделать рассылку.
- Вы сможете полностью контролировать взаимодействия менеджеров с клиентами, что позволит улучшить клиентский сервис.
Как настроить интеграцию с WhatsApp и Instagram под задачи вашего бизнеса Вы можете:
- Назначать ответственного и участников по сделкам и контактам, которые будут создаваться с помощью интеграции.
- Выбирать воронку продаж и этап, на котором при помощи интеграции будут создаваться новые сделки.
- В автоматическом режиме прикреплять ко всем сделкам и контактам, которые были созданы с помощью интеграции, любые метки.
- Ограничивать доступ так, чтобы менеджер видел только свои переписки, а руководитель – все.