i2crm интеграция с WhatsApp и Instagram

Интеграция с «I2CRM» позволяет подключить Instagram и WhatsApp к Brizo. Сообщения и комментарии от новых пользователей станут сделками.
Подключение:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте i2crm.ru, выбрав тариф «Тест для Brizo на 7 дней».
  2. Пароль для входа в ЛК будет отправлен на почту, указанную при регистрации. Если письмо не придет, попробуйте найти его в папке «Спам».
  3. После авторизации на сайте i2crm.ru, вам будет предложено последовательно подключить профиль Instagram, комментарии Instagram и WhatsApp. 
  4. Для подключения профиля Instagram укажите в поле логин ваше имя пользователя и пароль или пропустите этот шаг, если не планируете данное подключение.
  5. Для подключения комментариев Instagram вас попросят повторно указать ваше имя пользователя в Instagram. После заполнения данного поля нажмите кнопку «Создать канал» или кнопку «Пропустить», если не планируете подключать отправку комментариев из Instagram в Brizo.
  6. Для подключения WhatsApp нажмите кнопку «Подключить WhatsApp». Далее откроется окно с QR-кодом. Вам надо открыть настройки в мессенджере на вашем телефоне, выбрать «WhatsApp Web» и нажать на «Сканировать QR-код». Отсканируйте QR-код на экране для завершения подключения WhatsApp. Обратите внимание, что для корректной работы в момент подключения должна быть только одна активная сессия «WhatsApp Web».
  7. На последнем шаге вам будет предложено подключить CRM-систему. Для этого возвращаемся в Brizo, в раздел «Настройки» и «Интеграции». Нажмите «Подключить» в окне интеграции «I2CRM» в Brizo и скопируйте ваш ключ в открывшемся окне.
  8. Снова возвращаемся на i2crm.ru и в поле «Точка доступа» вставляем скопированный в Brizo ключ. В i2crm.ru будут созданы исходящие и входящие каналы для выбранных каналов.
  9. Следующим шагом перейдите на i2crm.ru в «Настройки» и выберите «Исходящие каналы». В открывшемся окне найдите и скопируйте код из поля «API Ключ». Данный ключ нужно скопировать и указать в поле «API-ключ», в поле настроек интеграции с I2CRM на сайте Brizo. Далее нажимаем «Подключить».
  10. На последнем шаге вам откроется окно настроек для интеграции с Instagram и WhatsApp, где вы сможет ввести «Автоответ», выбрать ответственных, воронку и этап сделки, а также назначить определенные метки для этих сделок.


Логика работы


Пользователь отправляет вам сообщения в Instagram или WhatsApp, а также может оставить комментарий под постом в вашем профиле Instagram. В любом из перечисленных случаев, сообщение или комментарий передается в Brizo. Далее возможны несколько сценариев:

  1. Если в проекте нет карточек с таким профилем, будет создан контакт на основе данных профиля. Также Brizo создаст новую сделку и привяжет к ней контакт. Сообщение или комментарий пользователя появится в обеих карточках.
  2. Если в проекте есть контакт с этим профилем, сообщение или комментарий появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.
  3. Вы можете ответить на данные сообщения прямо в сделке или контакте, выбрав «Ответить в (значок WhatsApp или Instagram). Ваш ответ придет пользователю в личные сообщения Instagram или WhatsApp.

Интегрируйте ваши любимые сервисы с Brizo CRM

Brizo постоянно расширяет число внешних интеграций, чтобы вы могли максимально автоматизировать ваш бизнес.