Интеграция Brizo с I2CRM

Подключение к сервису I2CRM позволяет интегрировать Brizo c WhatsApp и Instagram. Вы получите возможность писать первым в WhatsApp прямо из CRM, сообщения и комментарии от новых пользователей будут автоматически становиться сделками, а вы сможете переписываться и сохранять сообщения прямо в системе.
Как это работает

  • Клиент отправляет вам сообщение в WhatsApp, Instagram или оставляет комментарий под постом в профиле Инстаграм, информация сразу попадает в Brizo.
  • Если в системе нет карточки с таким профилем, создается новый контакт с данными из профиля нового пользователя. Также Brizo создает новую сделку и привязывает к ней контакт. Сообщение и/или комментарий пользователя появляется в обеих карточках.
  • Если в CRM есть карточка с профилем пользователя, написавшего сообщение или оставившего комментарий, информация появляется в последней связанной с контактом сделке или новой сделке, если контакт есть, а сделок еще нет.
  • Вы можете отвечать на сообщения прямо из карточки сделки или контакта, выбрав опцию «Ответить» (значок WhatsApp или Instagram). Ответ придет пользователю в личные сообщения, соответственно, WhatsApp или Instagram.

Возможности

Благодаря интеграции с I2CRM можно работать с обращениями из WhatsApp и Instagram в интерфейсе Brizo.

Вы сможете:

  • отправлять сообщения в WhatsApp и Instagram, отвечать на обращения пользователей и их комментарии прямо из интерфейса Brizo;
  • прикреплять к сообщениям изображения, видео и аудио файлы, кнопки;
  • организовывать конференции и создавать рабочие группы;
  • использовать чат-боты;
  • просматривать и анализировать статистические данные;
  • настраивать трафик из таргетированной рекламы сразу в мессенджер.

Преимущества интеграции с WhatsApp и Instagram

  • Контакты и сделки для новых клиентов создаются в автоматическом режиме.
  • Вся информация о взаимодействии с клиентом фиксируется в его карточке в Brizo.
  • Переписка с клиентом ведется прямо из карточки в CRM.
  • Общение с клиентами происходит с корпоративного номера (лично и работа не смешиваются).
  • Вся переписка сохраняется в CRM и может быть передана в работу любому другому сотруднику, если менеджер, который с ней работал, ушел на больничный, в отпуск или уволился.
  • Если клиент вам напишет, вы сразу будете знать его номер телефона и сможете написать первым прямо из системы, например, сделать рассылку.
  • Вы сможете полностью контролировать взаимодействия менеджеров с клиентами, что позволит улучшить клиентский сервис.

Как настроить интеграцию с WhatsApp и Instagram под задачи вашего бизнеса

Вы можете:

  • Назначать ответственного и участников по сделкам и контактам, которые будут создаваться с помощью интеграции.
  • Выбирать воронку продаж и этап, на котором при помощи интеграции будут создаваться новые сделки.
  • В автоматическом режиме прикреплять ко всем сделкам и контактам, которые были созданы с помощью интеграции, любые метки.
  • Ограничивать доступ так, чтобы менеджер видел только свои переписки, а руководитель – все.

      Интегрируйте нужные Вам сервисы с Brizo CRM

      Brizo постоянно расширяет число внешних интеграций для максимальной автоматизации вашего бизнеса. Мы систематически работаем над тем, чтобы сделать вашу работу проще, бизнес - эффективнее, продажи и прибыль - выше