Интеграция CRM Brizo с Билайн

Интеграция с IP-телефонией Билайн позволяет сохранять все телефонные коммуникации с клиентами напрямую в Brizo. Ни один звонок не потеряется, потому что моментально зафиксируется в CRM, будет на виду и всегда попадет в работу вовремя.
Подключение:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете cloudpbx.beeline.ru и выберите в верхнем меню пункт «Настройки», а в нем раздел API.

2.Переведите переключатель «Интеграция по API» в активное состояние и нажмите кнопку «Создать новый токен».

3.Сгенерируйте токен, скопируйте его и нажмите «Сохранить».

4. Перейдите в Brizo и нажмите «Подключить» в окне интеграции «Билайна». Вставьте скопированный токен и нажмите «Подключить».

Логика работы


После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента. Далее возможны несколько сценариев:


  1. Если в проекте нет карточек с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона». Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем на первом этапе первой воронки и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках.
  2. Если в проекте есть контакт с таким номером, запись появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.
  3. Если в проекте есть компания с таким номером, запись появится в ее карточке и сделке: или в последней связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет.
  4. Если в проекте есть контакт и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и сделке: или в последней связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет.


Звонок из карточки


Для звонка из карточки клиента или сделки достаточно установить и настроить программу SIP-телефонии по инструкции «Билайна» (раздел «Настройка оборудования»). После этого клик на телефонный номер в карточках Brizo будет начинать вызов в настроенной программе

Как это работает

  • Разговоры сохраняются в открытой карточке сделки и в карточке контакта в хронологическом порядке, включая диалоги, которые проходили с помощью других интеграций (WhatsApp, Instagram, VK).
  • Если вам звонит новый клиент, которого нет в базе, Brizo автоматически создает новую сделку и новый контакт, и туда записывает разговор с клиентом.
  • Если контакт уже есть в базе, а открытых сделок по нему нет, система автоматически создает новую сделку и сохраняет запись разговора в созданную карточку сделки и существующий контакт клиента.
  • Если клиент уже есть в базе и по нему открыто несколько сделок, запись разговора сохраняется в последней созданной сделке и карточке контакта.

    Как использовать

    Запись разговоров – это одна из важных составляющих вашей истории взаимоотношений с клиентом. Полученные данные можно использовать в зависимости от поставленных задач:

    • Повысить качество работы продажников. Руководитель отдела продаж может прослушать разговоры своих сотрудников, проанализировать их, выявить проблемы, определить возможности их устранения и продумать способы повышения эффективности работы. Сделать это быстро позволит функция ускорения проигрыша записи (доступно 3 скорости) и Отчет по звонкам – отдельный аналитический инструмент, в котором собираются абсолютно все звонки.
    • Быстро вспомнить суть разговора. Эта, на вид простая задача, очень полезна и поэтому популярна. Вы всегда можете открыть любую сделку, прослушать последний разговор и напомнить себе, о чем вы говорили с клиентом.
    • Передать дела на время отпуска или замены сотрудника. Если у вас возникла необходимость передать работу по клиенту другому менеджеру, у вас с этим не возникнет никаких проблем. В карточках сделок и контактов есть вся необходимая для эффективной работы информация, включая все телефонные коммуникации.
    • Разрешить спорную ситуацию. При возникновении проблемной ситуации между клиентом и менеджером, вы сможете быстро и просто восстановить истину. Для этого достаточно прослушать разговор, из которого достоверно будет понятно, кто, кому, что говорил и обещал.


    Как настроить интеграцию с Билайн под задачи вашего бизнеса

    Как и все остальное в Brizo, интеграцию с Билайн можно удобно настроить под себя.

    Вы можете:

    • Включать и отключать автоматическое создание сделок только для входящих или исходящих звонков.
    • Назначать ответственного и участников по сделкам и контактам, которые будут создаваться с помощью интеграции.
    • Выбирать воронку продаж и этап, на котором при помощи интеграции будут создаваться новые сделки.
    • В автоматическом режиме прикреплять ко всем сделкам и контактам, которые были созданы с помощью интеграции, любые метки.

    Интегрируется виртуальная АТС Билайн с Brizo CRM очень просто, для подключения и настройки не нужны специальные знания и навыки программирования. Просто перейдите по ссылке и следуйте пошаговой инструкции.

    Интегрируйте нужные Вам сервисы с Brizo CRM

    Brizo постоянно расширяет число внешних интеграций для максимальной автоматизации вашего бизнеса. Мы систематически работаем над тем, чтобы сделать вашу работу проще, бизнес - эффективнее, продажи и прибыль - выше