Интеграции
Телефония

Zadarma

Подключите облачную телефонию Zadarma к Brizo и прослушивайте любые разговоры с клиентами в любое время, не выходя из карточки нужного контакта.


Подключение


1.Авторизуйтесь в личном кабинете Zadarma, в верхнем меню перейдите в раздел «Настройки → API и интеграции». Получите два ключа, следуя инструкциям сервиса, скопируйте их и перейдите в Brizo.



2.Нажмите «Подключить» в окне интеграции Zadarma в Brizo и скопируйте ваши ключи из Zadarma. После нажатия «Подключить» скопируйте вашу ссылку и вернитесь в личный кабинет Zadarma.




3.Прокрутите страницу «API и интеграции» до блока «Уведомления о звонках в АТС» и вставьте вашу ссылку в поле «Ссылка вашего ресурса». Нажмите кнопку «Добавить» и отметьте активными все события справа.





Логика работы


После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента. Далее возможны несколько сценариев:


  1. Если в проекте нет карточек с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона». Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем на первом этапе первой воронки и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках.
  2. Если в проекте есть контакт с таким номером, запись появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.
  3. Если в проекте есть компания с таким номером, запись появится в ее карточке и сделке: или в последней связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет.
  4. Если в проекте есть контакт и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и сделке: или в последней связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет.


Звонок из карточки


Для звонка из карточки клиента или сделки достаточно установить и настроить программу VoIP-телефонии по инструкции Zadarma. После этого клик на телефонный номер в карточках Brizo будет начинать вызов в настроенной программе.