Brizo / Интеграции / Mango Office

Интеграция с виртуальной АТС Mango Office позволит всегда иметь под рукой записи разговоров с клиентами и прослушивать их из карточек контактов Brizo.

Подключение

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете mango-office.ru и в левом меню перейдите в раздел «Интеграции». Для интеграции нужно выбрать и подключить услугу «API коннектор». После подключения получите два ключа, следуя инструкциям сервиса, скопируйте их и перейдите в Brizo.
  2. Нажмите «Подключить» в окне интеграции Mango Office в Brizo и скопируйте ваши ключи из Mango Office. После нажатия «Подключить» скопируйте вашу ссылку и вернитесь в личный кабинет Mango Office. 
  3. Проверьте, что для опции «Разрешенные IP-адреса» включен пункт «Свободный доступ. Соединения по API возможны с любых IP-адресов».
  4. Нажмите кнопку «Добавить систему» и вставьте скопированную из Brizo ссылку. Убедитесь, что для опции «SSL-сертификат» включен пункт «Сертификат выдан удостоверяющей компанией (Thawte, VeriSign, GeoTrust, RapidSSL и др.)» и нажмите «Сохранить».

Логика работы

После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента. Далее возможны несколько сценариев:

  1. Если в проекте нет карточек с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона». Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем на первом этапе первой воронки и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках.
  2. Если в проекте есть контакт с таким номером, запись появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.
  3. Если в проекте есть компания с таким номером, запись появится в ее карточке и сделке: или в последней связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет.
  4. Если в проекте есть контакт и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и сделке: или в последней связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет.

Звонок из карточки

Для звонка из карточки клиента или сделки достаточно установить и настроить программу SIP-телефонии по инструкции Mango Office. После этого клик на телефонный номер в карточках Brizo будет начинать вызов в настроенной программе

Авторизуйтесь в системе, чтобы установить данную интеграцию Зарегистрироваться
Войти

Каждой потребности — свое решение

Brizo постоянно расширяет число внешних интеграций, чтобы вы могли перенести максимум бизнес-процессов в ваш проект.

Сфокусируйтесь на прибыли вместе с Brizo

Дайте импульс продажам и эффективности бизнеса прямо сейчас

Попробовать бесплатно
Заказать бесплатную
демонстрацию или интеграцию
Вход
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться
Регистрация
Уже зарегистрированы? Войти

Нажимая на кнопку зарегистрироваться, вы даете
согласие на обработку персональных данных

Восстановление пароля
Проверьте электронную почту
Ссылка для восстановления пароля была отправлена вам на электронную почту.
Заказать демонстрацию
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Заказать доработку
Создание проекта
.brizo.ru
Завершение регистрации
.brizo.ru