Интеграция Brizo c веб-формами: повышаем эффективность работы с заявками и лидами

не тратьте время на сбор данных, занимайтесь продажами

Веб-формы – online-формы с полями для ввода посетителями вашего сайта определенной информации. Какой – решать вам, все зависит от специфики вашего бизнеса. Это может быть форма для заказа обратного звонка, товара или услуги, для заполнения мини-анкеты, для того, чтобы задать вопрос и т.д.

При интеграции веб-форм с CRM, все заявки, оставленные пользователями на сайте в такой форме, сразу попадают в CRM-систему в воронку продаж.


Веб-формы Brizo

В Brizo вы можете сами создавать различные веб-формы на простом и понятном конструкторе:

  • Продумывать их логику и назначение. То есть, самостоятельно определять, как будет выглядеть веб-форма и для чего она будет использоваться.
  • Задавать нужные поля, выбирая их из системных. В настройках формы вы можете выбрать, какие поля спрашивать в форме, дать им название. В создаваемых полях вы выбираете один из разделов Brizo и соответствующее разделу значение. Например, раздел «Контакт» и значение «E-mail». После заполнения формы с таким полем, Brizo сформирует новый контакт с указанным e-mail клиента.
  • Задавать дополнительные поля, создавая их самостоятельно. Если для вашей веб-формы системных полей, предложенных Brizo, недостаточно, вы можете создать дополнительные поля самостоятельно.
  • Настраивать параметры. Сразу в поле формы вы можете назначить ответственного за все заявки, которые будут приходить из этого канала, а также участников. Определить воронку продаж и этап, на который будут попадать обращения, проставить метки.
  • Выбирать дизайн. Вы можете подобрать нужные вам цвета формы, полей, кнопки. Выбрать шрифт текста и его размер.
Созданные веб-формы сохраняются в разделе «Веб-формы». Их можно редактировать, клонировать и удалять.

Веб-формы Brizo можно устанавливать на свои сайты или просто отправлять клиентам ссылку для заполнения формы. И в том, и в другом случае, после заполнения веб-формы все данные моментально попадут в Brizo.

Ссылки на веб-формы содержат UTM-метки, благодаря которым вы можете без проблем отслеживать, из какого конкретно источника трафика приходят потенциальные клиенты.


Заявки с сайта прямо в CRM: как это работает

После установки веб-формы на сайт:
  • потенциальный клиент заходит на сайт, заполняет форму и отправляет заявку;
  • информация о новой заявке тут же передается в Brizo;
  • система автоматически создает новую сделку, формирует карточку контакта.

То есть, как только пользователь заполнил и отправил форму, информация сразу отобразилась в Brizo. Теперь вы можете зайти в карточку новой сделки, дать ей название, прикрепить задачи и сразу приступить к работе с обращением/заказом. Вам больше не нужно тратить время на поиск новых заявок у себя на почте, и обрабатывать их вручную. Все автоматизировано и всегда под рукой.

Теперь ваши менеджеры всегда будут своевременно обрабатывать заявки и брать заказы в работу. Оперативность реагирования на обращения, ваши клиенты, несомненно, оценят по достоинству.
Какие выгоды вы получаете от интеграции веб-форм с Brizo

После установки веб-формы Brizo на сайт:

  1. Все данные о заявках и лидах автоматически падают в воронку продаж, хранятся в одном месте и всегда под рукой.

    Интеграция Brizo с веб-формами сильно упрощает генерацию лидов и усовершенствует работу с ними. Вы не упустите ни одного потенциального клиента и будете всегда вовремя обрабатывать все обращения. Согласитесь, есть разница, подпадает заявка сразу после заполнения в CRM, в воронку продаж и автоматически становиться сделкой, или оседает на почте, где может запросто затеряться в потоке писем или вообще попасть в спам. А потом ее еще нужно там найти и обработать вручную.
  2. Вы знаете о клиенте все.

    CRM из заявок с сайта автоматически создает сделки и карточки контактов, если их еще нет в системе. Если клиент уже обращался к вам и его данные есть в CRM, то новая заявка отображается в уже существующей карточке контрагента. В дальнейшем, работая с клиентами, вы будете видеть в одном окне все движения и изменения, которые происходят в процессе реализации сделок, все переписки и разговоры - всю информацию по каждому клиенту и взаимодействиям с ним.
  3. Менеджеры работают быстрее и эффективнее.

    Интеграция с веб-формами поможет менеджерам работать эффективнее. Заявки, которые сразу фиксируются в воронке продаж, качественнее обрабатываются, быстрее проходят все этапы от принятия заявки до подписания договора и оплаты. В Brizo есть множество инструментов и фишек, которые помогают продавать лучше.
  4. Вы принимаете верные решения для повышения конверсии заявок в заказы благодаря контролю и анализу продаж.

    Когда все сделки отображаются в воронке продаж, контролировать реализацию сделки очень удобно. Перед глазами вся информация: на каком этапе воронки сделка, какие задачи по ней уже реализованы, а какие еще нет, кто ответственный и участники, где, возможно, есть проблемы. Проанализировав эти данные, можно исправить все недочеты и продавать намного эффективнее.

Кроме того, вы можете просматривать статистику с подключенных веб-форм.
Это очень полезная функция, потому что вы будете видеть, какое количество заявок идет с ваших веб-форм, сможете посмотреть конверсию этих заявок. Анализируя все данные, которые вам предоставляет Brizo, вы можете принимать правильные решения для увеличения эффективности работы менеджеров и повышения продаж. ⠀

Кроме интеграции с веб-формами, в Brizo есть еще и интеграция с Tilda. То есть, если у вас сайт на этом конструкторе, или вы периодически создаете на нем лендинги под определенные продукты, проекты или услуги, вы можете интегрировать форму заказа на Тильде с Brizo и также получать заявки прямо в систему. Причем интегрироваться можно сразу с несколькими посадочными страницами. Допустим, если у вас несколько отдельных лендингов на разные товары и услуги, каждый из них можно подключить к Brizo и собирать заявки в системе, и, если это необходимо, то в разных воронках продаж.

Мы искренне советуем вам воспользоваться веб-формами Brizo и оценить удобство и эффективность такой интеграции.