Hard Skills vs Soft Skills.
Что важнее для вашего бизнеса?

Что важнее для предпринимателя: профессионализм или коммуникативный талант? Для вас персонально что важнее?


Hard Skills

Если ваш ответ «профессионализм», значит, вы больше цените Hard Skills («твердые навыки», они же «хард скиллы»). Это набор профессиональных знаний и умений, приобретенных в ходе работы. Всё, что вы видите в резюме соискателя в разделе «Опыт» — это хард скиллы.


Soft Skills

Soft Skills («гибкие навыки» или «софт скиллы») — это про человеческие качества. Коммуникабельность одно из них, и если вы выбрали второй вариант ответа, скорее всего, вы делаете ставку на особенности личности: темперамент, характер, харизму.


Настоящий Brizoman

Hard Skills — это ваш IQ, а Soft Skills — EQ (Emotional Quotient или «эмоциональный интеллект»). Умеете водить машину, глубоко разбираетесь в своем деле, знаете 3 иностранных языка — неплохой набор хард скиллов. А если к ним добавить умение управлять собственным временем, талант вести переговоры, навык адаптации к переменчивым условиям, в общем всё то, что называется «софт скиллами», у нас получится идеальный предприниматель, настоящий Brizoman.


Brizo - идеальное комбо

Мы в Brizo знаем всё про скиллы, поэтому наша CRM охватывает интересы обеих сторон личности. С одной стороны, мы предлагаем серьезные хард скиллы:

  • возможность проведения глубокой аналитики жизненного цикла компании;
  • управленческий учет;
  • гарантированную систему защиты данных.

С другой, мы максимально гибки в остальных вопросах, поэтому тщательно проработали:

  • элементы геймификации, настраиваемые под вас лично;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • процесс оперативного внедрения системы в жизнь офиса.

Более того, CRM-система с управленческим учетом Brizo позволяет компенсировать нехватку тех или иных качеств у вас и ваших подчиненных.


Пример

Ваш сотрудник хорошо продает, но невнимателен и забывчив. Мы в Brizo создали все условия для того, чтобы компенсировать человеческий фактор. Система автоматически «ведет» клиента, отслеживая процесс сделки на каждом этапе. «Забыть позвонить» клиенту не получится: система не позволит, и вы как собственник будете видеть все стадии, поэтому легко сможете контролировать всех менеджеров.

Мы учли также и возможные «западания» хард скиллов. CRM создаст максимально релевантный отчет по нужным вам показателям, чтобы вы смогли самостоятельно принять взвешенное стратегическое решение, даже если опыт у вас пока небольшой.

Brizo — идеальное комбо скиллов, результат синергии CRM и управленческого учета, направленный на оптимизацию продаж и финансов. Brizo проще, чем кажется.