Помните программу «Джунгли зовут», которую в 90-е вел Сергей Супонев? Мы в Brizo пошли еще дальше и решили, что каждый сотрудник, каждый клиент да и сама компания должны обрести свое лицо в игре под названием «Бизнес».
У программы «Джунгли зовут» была крутая идея – поделить ребят на травоядных и хищников. Кто кого? Не всегда, кстати, хищники побеждали. Травоядные, конечно, без зубов, но ума и осторожности им не занимать.
Мы долго об этом думали и решили: почему бы нам не добавить в Brizo аватарки — тех же хищников, травоядных и пейзажей всяких. И мы это сделали.
Вы спросите: зачем? Рассказываем.
Во-первых, все мы – родом из детства (а некоторые, по нашим личным наблюдениям, там и остались), любим игры и прикольные фишки. Скажете, это не так? Конечно, именно поэтому процветают сейчас империи компьютерных игр, а соревнования по киберспорту рвут рекорды посещаемости.
Во-вторых, мы в Brizo — за индивидуальный подход и friendly-интерфейс (пользуясь случаем, благодарим всех, кто пишет нам отзывы о нашем мегаудобном интерфейсе, мы все читаем, и нам чертовски приятно). С нашими аватарками экран рабочего монитора оживает, как бы пафосно это ни звучало. Ваш сотрудник уже не просто клерк, у него аватарка хищ-щ-щника, он вышел на охоту и готов рвать за клиента.
А кем будете вы в бизнес-джунглях?
Выбирайте!