Brizo / Блог / CRM и эмоц...
Вернуться в блог

CRM и эмоциональный интеллект

К эмоциональному интеллекту отношение неоднозначное.

Одни пеняют на его недостаточную научность, другие — считают мегаважным качеством успешного бизнесмена. Brizo разбирается, что к чему. 

Эмоциональный интеллект — это умение распознавать желания, чувства и мотивацию других людей и свои собственные и эффективно ими управлять во благо своего дела.  

Нам в Brizo кажется, что это очень правильная синергия, которая поможет предпринимателю не только мыслить здраво, но и адаптировать свои умозаключения к потребностям клиента.

Эмоциональный интеллект и коммуникация с клиентом 

Почему продукт, услуга или сервис, выполненные на достойном уровне, могут быть прохладно восприняты клиентами? Потому что создатели не нашли нужную эмоцию аудитории, за которую можно зацепиться, и не зашили ее, эту эмоцию, в свою маркетинговую стратегию. Или зашили, но не ту. 

Так, например, компания Smith and Wesson, производитель огнестрельного оружия, неоднократно засветившегося в громких кинолентах, однажды решила выпускать… велосипеды. Они были прекрасно сделаны, надежны, с неплохим дизайном, но потребителю не зашло. Почему? Потому что бренд всегда ассоциировался с оружием, крутыми парнями и погонями, а не с прогулочной ездой в воскресное утро по парку. Разные эмоции, разные ожидания — коннекта не получилось. 

Наш случай

Когда мы только начинали Brizo, мы договорились сделать нашу CRM-систему с управленческим учетом интересной, удобной и нужной для клиента. За техническую сторону вопроса мы не переживали, как делать правильные системы мы знаем, и тогда мы крепко взялись за пользовательские ощущения при работе с Brizo. Мы углубились в логику процессов и исключили лишние шаги. В итоге мы создали очень быструю в работе CRM с самым коротким маршрутом действий для достижения результатов. Например, мы убрали кнопку «Сохранить». Потому что большинство данных система сохраняет автоматически. Таких нюансов в Brizo много, и они помогают существенно экономить время. 

В итоге каждый второй отзыв, который мы получаем, связан с тем, что нам удалось воплотить ожидания бизнеса, в том числе и чисто человеческие. 

Наше заключение: эмоциональный интеллект — полезный и своевременный skill. Если вы думаете, что это точно не ваше, зайдите в книжный (офлайн, онлайн — неважно). На эту тему много книг. Например, Дэниэл Гоулман «Эмоциональный интеллект: почему он может значить больше, чем IQ» или Сергей Шабанов и Алена Алешина «Эмоциональный интеллект: российская практика». Почитайте.

Каждой потребности — свое решение

Brizo постоянно расширяет число внешних интеграций, чтобы вы могли перенести максимум бизнес-процессов в ваш проект.

Сфокусируйтесь на прибыли вместе с Brizo

Дайте импульс продажам и эффективности бизнеса прямо сейчас

Попробовать бесплатно
Заказать бесплатную
демонстрацию или интеграцию
Вход
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться
Регистрация
Уже зарегистрированы? Войти

Нажимая на кнопку зарегистрироваться, вы даете
согласие на обработку персональных данных

Восстановление пароля
Проверьте электронную почту
Ссылка для восстановления пароля была отправлена вам на электронную почту.
Заказать демонстрацию
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Заказать доработку
Создание проекта
.brizo.ru
Завершение регистрации
.brizo.ru