Как анализировать контакты?

Находим точки роста в отчетах по контактам

1. Перейдите в раздел «Аналитика» в боковом меню слева и выберите один из отчетов по контактам. Сводный отчет показывает максимум информации, остальные — только отдельный срез.

2. Верхняя строка экрана позволяет настроить отчет. В левой части можно отфильтровать период.

3. Вторая опция — быстрый фильтр по пользователям.

4. На первом графике приводится количественный анализ созданных организаций и контактов. Отдельный период можно выделить на самом графике или слайдерами ниже.

5. Второй блок показывает распределение контактов и организаций по отвественным.

6. Отчет «Финансы по клиентам» распределяет по клиентам все транзакции, которые относятся к сделкам.

7. Отчет по активности фиксирует каждое действие пользователей с контактами.

Сфокусируйтесь на прибыли вместе с Brizo

Дайте импульс продажам и эффективности бизнеса прямо сейчас

Попробовать бесплатно
Заказать бесплатную
демонстрацию или интеграцию
Вход
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться
Регистрация
Уже зарегистрированы? Войти

Нажимая на кнопку зарегистрироваться, вы даете
согласие на обработку персональных данных

Восстановление пароля
Проверьте электронную почту
Ссылка для восстановления пароля была отправлена вам на электронную почту.
Заказать демонстрацию
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Заказать доработку
Создание проекта
.brizo.ru
Завершение регистрации
.brizo.ru